Вопросы и Ответы



Сеть


· Нормы пользования сетью.
· Что я должен сделать чтобы настроить компьютер для подключения в сеть?
· Что такое входящий / исходящий трафик?
· Какой трафик оплачивается?
· Что такое внутрисетевой трафик?
· Что такое мегабайт? Сколько это по времени? На сколько хватает 1 Мб трафика, что можно посмотреть на 1 Мб?
· Какая скорость в Кбайтах будет при соединении по тарифам Группы Титановый?
· Могу ли я сам у себя на компьютере установить программу для защиты от несанкционированного доступа в мой компьютер?
· Что делать, если появилось предупреждение о конфликте ip-адресов?
· При входе в личный кабинет меня все время спрашивает, о каком то сертификате.
· Могу ли я использовать два компьютера с одинаковыми сетевыми настройками?
· Я поменял Сетевую карту, все настроил правильно, но у меня все равно пишет: «конфликт IP адреса с другой системой в сети».
· Как мне настроить сетевой чат?
· После переустановки операционной системы должны ли ваши сотрудники мне заново настраивать компьютер?
· Мне нужен прямой IP адрес.
· У меня один компьютер, но мне нужно два прямых IP адреса.
· Ведутся ли логи или это проблема пользователей?
· Если я зарегистрирую попытки взлома, куда я смогу обратиться?
· Регистрируете ли вы попытки взлома?
· Есть ли у Вас сервер ключей для обмена информацией между пользователями с помощью PGP?
· Если Вы не нашли ответа на свой вопрос...


Вопросы по VPN


· Что такое VPN?
· Для чего RUSCOMLINE использует VPN?
· Настройка VPN-cоединения.
· Как корректно завершить VPN сессию?
· Коды основных ошибок.


Финансовые вопросы


· Как производится подсчет трафика и как гарантируется точность расчетов с абонентами?
· Как произвести оплату через систему электронных платежей Assist
· Как я могу контролировать деньги и количество трафика на своем балансе?
· Как и где производится оплата?
· Мне говорили, что когда заканчивается предоплаченный трафик доступ в Интернет блокируется, а у меня заблокировали доступ, и появился долг 0,3 рубля. Откуда у меня этот долг?
· Что я увижу на странице личной статистики?
· Как работать с Личным кабинетом?
· Когда начинается расчетный период?
· Как списываются средства с лицевого счета?
· Если меня подключили в середине месяца, я оплачу абонентскую плату за весь месяц?
· Как поменять тарифный план?
· Когда я должен производить оплату за услуги?
· Что будет, если я перестану платить за Интернет?
· Я работал за компьютером, но не использовал Интернет, хотя и было включено VPN соединение. У меня был списан трафик за это время, откуда он взялся?
· Я не скачивал из Интернета ни одного файла, а трафик прибавился, за что?
· После того как израсходуется трафик, входящий в абонентскую плату, сколько я буду платить за превышение объема трафика?
· Если я не израсходую объем трафика, входящего в абонентскую плату, перейдет ли остаток трафика на следующий месяц?
· Я уезжаю, можно ли приостановить обслуживание на время?
  ЗАО «РКЛ». © 2010. Все права защищены.